• Что такое Интернет-магазин MiniGo?
  •  
  • Как делать покупки в Интернет-магазине MiniGo?
  •  
  • Как сделать заказ?
  •  
  • Как можно оплатить покупку?
  •  
  • Как можно получить покупку?
  •  
  • Могу ли я возвратить покупку?
  •  
  • Как работает бонусная программа?
  •  
  • Как начисляются бонусы в MiniGo?
  •  
  • Чему равен 1 бонус?
  •  
  • Какие уровни клиента существуют в MiniGo для клиента?
  •  
  • Как перейти на следующий уровень клиента?
  •  
  • Когда происходит смена уровня клиента?
  •  
  • Могу ли я пользоваться приложением на двух устройствах одновременно?
  •  

Вопросы и ответы

Что такое Интернет-магазин MiniGo?

Интернет магазин MiniGo – это современная и удобная площадка для онлайн покупок.

Курьеры привезут Ваш заказ домой за максимально короткие сроки. Доставка действует по всему Казахстану. Также Вы можете забрать вашу покупку в одном из магазинов Miniso.

Большой ассортимент товаров:
Товары для дома, для красоты, электроника, игрушки, аксессуары, парфюмерия и многое другое.

В нашем интернет-магазине мы собрали эстетически красивую и полезную продукцию для всех сфер жизни.
Дизайнерские, минималистичные и практичные товары помогут обустроить ваш быт и сделать жизнь ярче!

Накапливайте бонусы и будьте в курсе постоянных акций и скидок, получайте кэшбэк с каждой покупки.

Наша ценности: превосходный дизайн, высокое качество продукции и доступная цена.

Как делать покупки в Интернет-магазине MiniGo?

1. Установите или обновите приложение MiniG oв PlayMarket или AppStore.


2. Зарегистрируйтесь по номеру телефона.
3. Совершайте выгодные покупки легко!

Как сделать заказ?

Если вы не зарегистрированный пользователь, зарегистрируйтесь по номеру телефона в разделе "QR", либо можете продолжить заказ и заполнить необходимые поля, при оформлении заказа.

Выберите подходящий товар и нажмите «В корзину», либо можете продолжить оформление только данного товара, нажав «Купить Сейчас».

Для продолжения оформления заказа перейдите в «Корзину».
По клику на кнопку «В корзину» в карточке товара или же "Корзина" на нижней панели.

Проверьте состав заказа. Измените количество, отложите или удалите товар, если ошиблись с выбором. После чего можете перейти к оформлению, нажав на кнопку "К оформлению".

При выборе "Курьером" выберите адрес доставки, нажав "Добавить адрес".
Доставка будет произведена в указанный пункт.
Курьер позвонит перед доставкой и доставит покупку.
При выборе "Самовывоз", укажите пункт, нажав "Выбрать магазин".
Заберите заказ самостоятельно с магазина.

Оплатить заказ можно как онлайн, так и наличным расчетом.

После выбора способа оплаты/поступления оплаты, ваш заказ будет оформлен.
Отслеживать статус заказа можно в разделе Меню «Мои Покупки» - Заказы.

Как можно оплатить покупку?

1. Наличный расчет
2. Онлайн оплата картой
Оплата банковской картой возможна через интернет через систему электронных платежей.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам "VISA", "Master Card".

Как можно получить покупку?

Полюбившиеся товары вы сможете получить прямо с доставкой до дверей. Мы доставим в любое указанное вами место.

Сроки доставки в крупные города Казахстана до 7 дней, отдаленные районы до 10 дней. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
О службе доставки
В случае доставки курьером вы можете оплатить заказ как наличными, так и безналичным способом. Также у нас есть пункты самовывоза, список которых вы можете узнать при выборе в разделе доставка "самовывоз".

Могу ли я возвратить покупку?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Сразу же при получении товара, осмотрите его. В случае если будут выявлены какие-либо дефекты, верните товар через курьера.

Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия.

Не подлежат обмену следующиенепродовольственные товары:
1. чулочно-носочные изделия.
2. белье постельное и нательное.
3. парфюмерно-косметические товары.

Как работает бонусная программа?

При оплате в Интернет Магазине MiniGo вы можете также использовать бонусы, по программе лояльности MiniGo, которые уже были накоплены и которые будут начисляться в будущем с каждой покупки, согласно уровню клиента.

Оплатить бонусами вы можете 50% от общей суммы заказа, до расчета доставки. Потратить бонусы Вы можете как он-лайн, так и в любом нашем магазине офф-лайн.

Как начисляются бонусы в MiniGo?

Бонусы начисляются моментально с каждой покупки и становятся активными через 14 дней после покупки.

Чему равен 1 бонус?

1 бонус = 1 тенге

Какие уровни клиента существуют в MiniGo для клиента?

Существуют 3 уровня для клиента:
Gold – кэшбэк 3%,
Platinum – кэшбэк 4%,
Diamond – кэшбэк 5%.

Как перейти на следующий уровень клиента?

Gold–кэшбэк 3% вы получаете сразу при регистрации.
Platinum–кэшбэк 4% вы получаете совершив покупок на 5,000 тенге в месяц.
Diamond–кэшбэк 5% вы получаете совершив покупок на 10,000 тенге в месяц.

Когда происходит смена уровня клиента?

Смена уровня клиента происходит сразу после совершения покупок на нужную сумму.

Могу ли я пользоваться приложением на двух устройствах одновременно?

Приложением можно пользоваться только с одного устройства.